Праздник Английского алфавита

Тема:WeloveEnglish.

Цель: Создать условия для систематизации и углубления знаний учащихся.

Задачи:

 Образовательная: -расширение кругозора учащихся,

 -формирование лингвострановедческой компетенции.

 Развивающая: - развитие памяти, мышления, внимания;

 -развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Воспитательная цель:

 -воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка;

- воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Оборудование: ноутбук, презентация, дидактический материал, интерактивная доска, интерактивные тренажёры, проектор, записи песен, буквы, шары.


 

Ходмероприятия:

Яна: Happy to see you, dear children and guests!
Happy to see you today!


Лиза: Мы приветствуем всех, друзья!
Видеть вас мы безумно рады!


Яна: Петь мы любим! Танцевать? - Ну, не знаю…
Зато стихов вам много прочитаем!

 

 

Мы пришли во второй класс,

Сколько новых предметов у нас,

Но самый незнакомый и странный

Это – язык иностранный.

Вот и учебник – толстый и новый,

Но буквы в учебнике нам не знакомы.

Много в нем интересных картинок

Мы за ученье взялись без заминок.

Вошла учительница в класс,

Странно приветствуя нас:

Good morning!

Good afternoon!

Безбилетовичемоданов

Начали мы путешествовать

По разным странам.

В Англии дети тоже

На русских детей похожи,

Но разница лишь в том,

Что они говорят на языке другом.

В этом году мы выучили английский алфавит.

Даже ночью нас спроси:

«Что такое АВС?»

Мы ответим : «Алфавит!»

С ним в учебе путь открыт.


2В: Наша дружная семья –

буквы алфавита-

заходите все сюда!
Дверь для вас открыта!



                                         Звучит музыка ABC , заходят буквы и строятся

Яна: Буквы важные и дружные,

нам для чтения - ВСЕ нужные!

Лиза: Царит порядок в алфавите,
Но мало этого, друзья!
Нам обойтись без стихотворений

об этих буковках нельзя!

Каждая буква представляется и рассказывает стишок про себя.

Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко – an apple.

 Буква В, как мячик – ball
Скачет, прячется под стол.

На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.

Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.

Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец – the end. И точка.

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе – hat.

C буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир – ice-cream.

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий джем.

К откроет все замки –
У нее есть ключик – key.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу – lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой, шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon – дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest

От зари и до зари
Машет веткой дуб – oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос – O.K.

Pirate – молодой пират
С parrot – попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen– царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
«Берегитесь буквы R,
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы – rat.

Не случайно буква S
Вызывает интерес.
В небе – sky сверкает star
Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.

Если встретишь букву U
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт – umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.

W, известно всем, -
Перевернутая М.

Врач сказал из-за дверей:
- Я беру вас на X-ray.
- Что такое, может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the Zoo.

Яна: Ребята, буквы встали в ряд,
И спеть вам песенку хотят.

Исполняется песня АВС.

Конкурс «Буквы растерялись». Дети ставят буквы в алфавитном порядке.

Яна: Буквы, звуки знаем  

и стихи читаем.
Знаем много новых слов, фраз и выражений!
Любим мы учить английский с помощью…Движений!
                                                     

Ученики 2 класса проводят разминку:


Stand up, please!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together!
Smile, smile, smile to us,
Smile to us together!
Thank you!
Sit down!

                                                   

Звучит запись голосов птиц и зверей.


Лиза: Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут!


                               Ученики 2 классов загадывают загадки.
Загадки(Презентация)
1)
Itcanrunandjump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
4) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger)
5) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)
6) It is very little. It
isgrey. Itlikescheese. ( amouse)

                                 После каждой отгадки – презентация изображения животного.



Яна: Научились мы и COUNT- считать ,
И это хотим вам сейчас показать!

Игра «Jumpers»

Лиза: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!


Яна: Да! Шары разноцветные отовсюду заметные!


Лиза: Знаем, знаем мы цвета даже по- английски!
Назовём мы их для вас, для друзей и близких!
                                                     

Яна: А сейчас «оглушительный» конкурс!!!!


Лиза: Правильно назовите цвет шарика и лопните его – вот так!

 ( Blue - Прокалывает иголкой)


                     Дети выходят, называют цвет и лопают шарик

Читали тексты, учили стихотворения,

Считали, писали мы упражнения,

Спрягали глаголы, склоняли, зубрили,

Чему нас только не научили.

Обучающиеся выполняют  различные упражнения на тренажёре.

Все это, ребята, на языке иностранном,

Для многих не знакомым и странным,

А для нас уже не новым

И совсем уже знакомым.

Сегодня мы вам рассказали,

Как мы английский изучали.

Пришла минута расставаться

Нам нужно с вами попрощаться.


: И напоследок мы все вместе

Споем веселую, дружную песню.

                                

Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”

: А сейчас скажем вам «До свидания!»

Спасибо большое за внимание.

Учите ребята английский язык

пусть он не русский, но тоже велик.